Авторизация

Контекстная реклама, заказать рекламу в интернет, разместить контекстную рекламу

Как заказать рекламу сайта в Интернет, разместить контекстную рекламу в поисковой системе Яндекс, контекстная система Яндекс.Директ. Что такое контекстная реклама Google AdWords (Гугл ЭдВордс), контекстные объявления Rambler Begun (Рамблер Бегун), преимущества и недостатки системы контекстной рекламы в Интернет? Это собственно самые распространенные вопросы, которые задают люди о контекстной рекламе, о самых известных поисковых системах и их коммерческой рекламе с оплатой за клик (переход). А ответы на них приведем ниже.

Контекстная реклама не так проста на взгляд, опишем основные принципы настройки и размещения контекстной рекламы для повышения эффективности, рациональности расходования рекламного бюджета на контекстную рекламу. Читали когда-нибудь, или слышали?! Контекстная реклама не работает!!! Это говорят люди которые получили не качественные услуги «размещение контекстной рекламы». Это пишут «менеджеры по контекстной рекламе» знающие настройки и основные принципы алгоритмы систем поиска в интернет, но далекие от философии тонкостей и психологии рекламы в целом. Что такое привлечение покупателей из интернет, потенциальных клиентов в высоко-конкурентной среде, поведение пользователей?! Нет, зачем, контекстное объявление размещено в Яндекс.Директ (например), услуга фактически исполняется, а по мере этого клиент получает не эффективную, ДОРОГУЮ контекстную рекламу с низким CTR рекламной кампании. Прошу прощения у коллег от рекламы знающих что такое «Думать, чувствовать, анализировать, делать»

Контекстная реклама в Интернет появилась сравнительно не давно в конце 90хх годов. Контекстная реклама возникла в связи с увеличением конкуренции между интернет сайтами, которые использовали внутреннюю оптимизацию (SEO оптимизация) страниц и контента интернет сайта под поисковые системы и занимали лидирующие позиции, ТОП 10 (первую 10 - десятку выдачи по ключевым запросам). Для сайтов только что появившихся в Интернет требуется время, для того чтобы их страницы были проиндексированы. Сайт будет ранжироваться поисковыми системами по тематике и ключевым запросам. Вывод грамотно построенный сайт (заточенный), оптимизированный, выйдет на запланированные места, поднимется в поисковых системах по запросам.

Контекстная реклама это панацея для новых сайтов. Размещение контекстной рекламы в интернете, нового, только про индексированного сайта это привлечение интернет аудитории, клиентов заинтересованных в именно Вашей услуги или продукте который размещен на сайте, а контекстная реклама показывается только таким пользователям и поэтому контекстная реклама продает. Система контекстной рекламы это посредник между сайтом и пользователем который ищет продукт/услугу. Вы платите за каждого пользователя который кликнул на Ваше контекстное объявление.

Акаунт для размещения и заказа контекстной рекламы имеет настройки и приспособлен для медиапланирования рекламной кампании сайта в Интернете, для повышения эффективности от вложенных в контекстную рекламу денег.

Географический таргетинг - геотаргетинг

Текстовые блоки контекстной рекламы, с коротким описанием товаров и услуг рекламируемых на сайте в отличии от SEO продвижения – поискового продвижения сайта, показываются только целевой аудитории, то есть контекстная реклама с услугами которые вы хотите донести до пользователя показывается выборочно: по городам, регионам (геотаргетинг контекстной рекламы по местоположению. Пример: Вы владеете небольшой фирмой которая предоставляет услуги в своем городе Вам не зачем показывать контекстную рекламу в Москве или Волгограде).

Временной таргетинг

Ваше предприятие работает с 10.00 до 18.00?! Зачем размещать контекстную рекламу после этого времени, не кому будет ответить заказчику если он перейдет на сайт и решит позвонить, но есть качественная сторона контекстной рекламы во временном таргетинге. Если Ваш интернет сайт удобен, информативен, то пользователь перейдя по контекстному рекламному блоку на сайт, предположим ночью, когда ставки за клик по контекстному объявлению заметно снижаются*, и добавит интернет сайт в закладки своего браузера и обязательно свяжется с офис менеджерами в рабочее время.

Демографический таргетинг

Существует еще один вид таргетинга контекстной рекламы это демографический таргетинг. Можно настроить и заказать контекстную рекламу так чтобы она показывалась для людей в возрасте от 20 до 45 лет (только для мужчин, или только для женщин), отсекая заведомо не целевую аудиторию (предположим продажа квартир в ипотеку) и др. различные варианты.

Все тонкости и нюансы контекстной рекламы в различных поисковых системах: стоимость размещения контекстной рекламы, прогнозируемый бюджет рекламной кампании сайта в Интернет, "............дорогие ключевые запросы?". и.др. Вы можете получить в виде консультации: спрашивайте, задавайте свои вопросы о контекстной рекламе заполнив обычную форму письма на страничке контакты. Важно!!! Не забудьте указать свой интернет сайт (www...................ru к примеру) который Вы желаете рекламировать в интернет с помощью контекстной рекламы, планируемый бюджет на контекстную рекламу и регионы в которых следует показывать контекстные объявления (Россия*, Федеральный округ*, город*).

Консультации по теме поисковое продвижение сайтов интернет, SEO оптимизации сайта. также задавайте в форму запроса с указанием своего сайта и примерный список тематических, ключевых запросов.

[ Saitadmin.ru || с 2006 по текущий год || Санкт-Петербург || Антон Панченко ]