- HTML и CSS
- CSS3 shape-outside или обтекание картинки текстом
- Маштабируемый фон background css
- CSS выравнивание по вертикали
- Хранение картинок в css с помощью base64
- Как сделать ссылку, якорь?
- CSS3 для Internet Explirer 6 и старше
- Вёрстка для мобильных устройств
- Растягиваем html на всю страницу
- Таблица цветов CSS
- Выравнивание тега LI в контенте
- Оооох какой прекрасный box-sizing
- Делаем таблицу при помощи div и css
- Как сделать кросбраузерный linear-gradient без особых усилий
- CSS прозрачность для всех
- CSS для печати @media print
- Выравнивание блоков с помощью css {display: inline-block}
- Замечательное значение inherit
- Тень блочных элементов в CSS3
- Обводка текста с помощью CSS
- Полезные html символы
- Хаки или CSS для Internet Explorer-ов
- Делаем трёхуровневое меню на css
- jQuery, javaScript
- Устанавливаем на Яндекс Карте свою картинку вместо стандартной метки
- Адаптивные фотогалереи, слайдеры, карусели для сайта
- Узнаём координаты для установки скрипта Яндекс Карт
- Собственный фильтр для селекторов. Выбираем случайный элемент на jQuery
- closeClick true fancyBox 2, closeClick :true
- jquery ui slider, дробные числа, float values
- Парсер параметров из адресной строки jQuery
- Подсказки по javascript
- Выпадающее горизонтальное меню
- Работа с объектами в JavaScript: теория и практика
- Работа с массивами в jquery
- PHP
- Регулярные выражения онлайн
- Как определить путь к файлу текущего класса
- PHP скрипт для поиска. Удаление вируса с сайта
- UMI-CMS
- UMI CMS rel canonical
- UMI CMS API Шаблоны данных Добавить префикс к полю
- UMI CMS API Шаблоны данных Вывести текст из подсказки
- Если надо в UMI CMS открыть доступ к файлу в корне сайта htaccess
- Как перенести контент со старой UMI на новую UMI CMS с помощью umiDump
- Отправка письма с вложением UMI CMS API
- Как вывести из набор изображений одну картинку UMI CMS API (или случайную)
- UMI CMS Основные поля для отправки формы в модуле Конструктор форм
- Функции API UMI CMS для добавления, редактирования, удаления объектов каталога
- Функции API UMI CMS для добавления, редактирования, удаления объектов каталога
- UMI CMS Фильтрация спама на сайте
- Работа с набором изображений (multiple_image) TPL в UMI.CMS
- UMI CMS Ошибка "I expect value in request for param"
- UMI.CMS USEL кириллица не работает
- UMI Добавление дополнительных настроик на примере модуля catalog
- Подключение шаблонов в UMI.CMS в TPL шаблонизаторе
- UMI.CMS - забыл пароль администратора. Как восстановить?
- UMI Selector USEL фильтрация в PHP
- Передать в xslt xpath в запросе знак амперсанда
- Работа с system makeThumbnail
- Вывести названия методов в UMI
- UMI CMS API загрузка модуля
- UMI CMS карта сайта с помощью Usel
- UMI выгрузка из 1C поиск страницы копии, удаление копии
- Как в UMI.CMS изменить адрес домена в sitemap.xml и robots.txt. Изменить HTTP на HTTPS
- Вывод баннеров/слайдера в umi xslt
- UMI.CMS нет вкладок в админке
- XSLT вывод ссылки в которой присутствует знак амперсанда &
- UMI CMS Выгрузка из 1С нужно чтобы название товара (страницы каталога) не менялось
- Как в UMI поставить всем страницам галку на просмотр гостю
- Как узнать у страницы id шаблона данных через api?
- UMI.CMS работа с debug config.ini фильтрация по IP
- Как задать заголовок H1 (header) на странице созданного метода UMI CMS
- Выводим случайную статью в UMI CMS с помощью usel в tpl
- UMI.CMS Открыть закрытые поля в шаблонах данных ?skip-lock=1
- Как отредактировать облако тегов
- Как узнать позицию страницы среди соседних страниц в UMI
- umi cms usel вывод страниц каталога c фильтрацией
- Вывод справочника при помощи usel
- Как в umi узнать umiHierarchyElement из id umiObject
- Карта сайта на UMI CMS с помощью кастомного метода
- Редирект со страницы на страницу
- Создание, обслуживание, поддержка сайта
- Как удалить в картинке jpg, jpeg, gif? eval или base64_decode
- Основные технические ошибки, допускаемые при создании сайта
- Как выбрать домен?
- Хостинг, что это и для чего он нужен
- htaccess редиректы
- Наполнение сайта
- Цены на разработку сайта в Петербурге
- Какова может быть стоимость поддержки сайта?
- Важные мелочи!
- Каким должен быть сайт по версии яндекса
- 5 советов верстальщику
- Копирайтинг, seo, продвижение
- Ранжирование сайтов в поисковиках, выдача поисковых систем, поисковый алгоритм, поисковое ранжирование сайта
- Что нужно делать чтобы сайт был на первых местах?
- Копирайтинг - что это?
- Добавить сайты в индекс поисковых систем, регистрация в поисковиках
- Почему сайт не может приносить прибыль сразу?
- Почему следует вкладывать деньги в сайт?
- SEO статья о SEO-копирайтинге (seo copyrighting, seo copywriting). Кто seo копирайтер, что такое seo текст сайта, как помогают seo статьи и зачем нужна оптимизация?
- Как верстать сайт для SEO?
- Контекстная реклама
Контекстная реклама Яндекс.Директ, заказ, рамещение рекламы
Думаю многие уже слышали по какому принципу работает контекстная реклама, как размещается реклама в интернете, конкретно размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, ведь на данной странице речь идет именно о ней, самой популярной русскоязычной поисковой системе Яндекс и ее альтернативной поисковому, сео продвижению сайта, контекстной рекламе . Если Вы не вкурсе описанного выше, то предположу Вы считаете что каждый должен заниматься своим делом и здесь есть огромная доля правды. Зашедший на сраницу менеджер по контекстной рекламе, seo оптимизатор или другой коллега из сегмента услуги по размещению рекламы в интернет, подумает "очередное бла бла... замусоривание мозгов заказчика, с этим справится любой более менее...". Ну вот таких более менее полно на рынке интернет рекламы, в силу своего поверхностного взгляда на вещи не умеет использовать тонкие настройки инструмента аккаунта контекстной рекламы Яндекс и других составляющих для достижения успеха по привлечению клиентов из интернета и хороших продаж, они ступают путем основных принципов работы или же совсем на ощупь. Из этого выходит самое главное, КПД заказаной контекстной рекламы в интернете существенно ниже чем у конкурентов по точно такому же контекстному объявлению даже на соседних позициях, не рациональное ИСТРЕБЛЕНИЕ рекламного бюджета на контестные объявления. Размещение контекстной рекламы это практика помноженная на аналитику и стремление развиваться.
Что нового сказал про контестную рекламу?! Нового ни чего, только то что любая реклама требует правильного медаипланирования, сокращения затрат на контекстую рекламу до рационального уровня. Размещение рекламы в Яндекс, текстовых блоков системы Яндекс.Директ должна приносить прибыль как и любая реклама. А мы живем в "сказочное время", в "сказочной стране" где заказчик стал чем то редким. Хотя...
Основные принципы медипланирования контекстной рекламы
Таргентинг контекстного объявления, то есть целевое размещение.
Таргентинг бывает по местоположению - геотаргетинг показа контекстного рекламного объявления в поисковой системе Яндекс, именно потенциальным, целевым клиентам и заказчикам в тех регионах, городах, субъектах федерации где есть спрос на вашу продукцию услугу (пример: у вас Салон красоты думается незачем показывать контекстный блок с предложением услуг Салона красоты в Кингисеппе, по крайней мере не рационально, если услуги находятся в Санкт-Петербурге а клиент в другом городе, или частая ошибка строительных компаний, или их рекламных агентств, менеджеров по рекламе, показ объявлений контекстной рекламы о продаже квартир по иппотеке для жителей региона в котором происходит строительство, а как же великое переселение народов, люди которые хотят купить квартиру по иппотеке в Петербурге, но живут скажем в Севастополе или в другом государстве стран бывшего СНГ, Молдавия) они не видят контескстного объявления, потому что при создании рекламной кампании не включены показы контестных объявлений для других регионов.
Временной таргетинг - это время показа рекламного контекстного объявления на поиске
Ваше предприятие работает в выходные дни. Да, есть смысл показывать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ по выходным дням. Если нет то возможно не стоит, хотя не следует так однобоко смотреть на вещи, есть разные сегменты рынка и целевая аудитория и тут нужно учитывать специфику товара, услуги которую Вы хотите предложить через контекстную рекламу потенциальному заказчику. Это уже поведенческий таргетинг об этом позже. Можно показывать рекламные блоки контекстных объявлений круглосуточно и отсекать показы контекста по выходным дням, или только по буднями в рабочие часы предприятия, но не менее 7 часов в сутки контекстная реклама должна находится на поиске в поисковой системе, таково условие Яндекс, впрочем не только это. Можно показывать контестную рекламу "волнами" в самые пиковые часы, когда пользователи активно ищут товары и услуги в интернете, в целом он одинаков но со своей индивидуальностью. Исходим из того что большинство предприятий в нашей великой России работают пятидневную рабочую неделю, часы работы +/- с 09.00 часов утра до 18.00.
Есть ньюансы размещения контекстной рекламы для различных товаров и услуг, подчеркну снова, но в основном кривая активности пользователей на поиске выглядит примерно так: в 9 часов по будням народ поддтягивается на свои рабочие места и включает компьютеры, в 09.30 средний пик активности пользователей, следующий начинается часам к 12.00, перед ланчем или обедом трудящихся, далее все снова ударяются в дела и наблюдается сравнительный спад следущий пик после рабочего маршброска, перед окончанием рабочего дня начинается в 17.30, далее все уходят с работы кто куда, очевидно мало пользователей со всем выше перечисленным периодом, позже активность в поисковой системе наблюдается примерно во время прайм тайм 21.00 и импульс в 23.00.
Многое зависит от кликабельности контекстного объявления, так называемого CTR, соотношение показов контестной рекламы и кликов по Вашему текстовому рекламному блоку и соотвественно переходу на Ваш интернет сайт. Даже если Вы все правильно настроили для размещения контекстной рекламы и даже более того что я не упомянул, позаботьтесь чтобы Вас видели, выделяйтесь, будьте оригинальными. Вокруг Вас конкуренты и довольно часто блеклые контекстные объявления клонируют друг друга (совет; подумайте, что хочет пользователь увидеть в тексте контекстного в объявления, он уже устал от сайтов и кликов по сухим, одноликим контекстным блокам, его раздражает когда заявленое в контекстном объявлении не находится на странице на которую он переходит, он хочет знать из объявления есть ли на сайте конкретный товар, услуга, описание тура и главное цена), конечно можно вскочить на вершину показов контекстной рекламы: спецразмещение контекстной рекламы и решить свои проблемы, но это заблуждение, можно ухнуть бюджет за день или к середине рабочего дня, но получит не много толку с такой контекстной рекламы, не всегда "количество в КАКчефство", не буду переубеждать у Всех свои пути решения.
P.S. Неоспорим тот факт что созданый, новый интернет сайт начинает набирать популярность и ему нужно время, выход для такого сайта, или панацеей являться контекстная реклама Вашего новенького сайта, бренда, а главное уже начать продажу товаров, услуг компании привлекая из контекстной интернет рекламы клиентов. Сайт со временем займет свои позиции, а какими они будут это уже вопрос, если при создании сайта учтено, то многое что необходимо для достойной конкуренции, то Вы выбрали хороших партнеров по рекламе в интернете. Они существуют, это не фантастика.
Продолжение следует ... если Вы хотите получить консультацию по вопросам размещения контекстной рекламы в интернете Яндекс.Директ или других системах, заказать контекстную рекламу, получить консультацию по другим услугам: разработка дизайна, создание и продвижение сайта, seo оптимизация сайта, написание seo статей (копирайтинг) для своего интернет сайта или блога компании, перейдите на страницу контактов и напишите свои пожелания в форму запроса.
Сайт(тире)блог автора статьи: AlterEgo-Rex.ru