Авторизация

Контекстная реклама Яндекс.Директ, заказ, рамещение рекламы

Контекстная реклама Яндекс ДиректДумаю многие уже слышали по какому принципу работает контекстная реклама, как размещается реклама в интернете, конкретно размещение контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ, ведь на данной странице речь идет именно о ней, самой популярной русскоязычной поисковой системе Яндекс и ее альтернативной поисковому, сео продвижению сайта, контекстной рекламе . Если Вы не вкурсе описанного выше, то предположу Вы считаете что каждый должен заниматься своим делом и здесь есть огромная доля правды. Зашедший на сраницу менеджер по контекстной рекламе, seo оптимизатор или другой коллега из сегмента услуги по размещению рекламы в интернет, подумает "очередное бла бла... замусоривание мозгов заказчика, с этим справится любой более менее...". Ну вот таких более менее полно на рынке интернет рекламы, в силу своего поверхностного взгляда на вещи не умеет использовать тонкие настройки инструмента аккаунта контекстной рекламы Яндекс и других составляющих для достижения успеха по привлечению клиентов из интернета и хороших продаж, они ступают путем основных принципов работы или же совсем на ощупь. Из этого выходит самое главное, КПД заказаной контекстной рекламы в интернете существенно ниже чем у конкурентов по точно такому же контекстному объявлению даже на соседних позициях, не рациональное ИСТРЕБЛЕНИЕ рекламного бюджета на контестные объявления. Размещение контекстной рекламы это практика помноженная на аналитику и стремление развиваться.

Что нового сказал про контестную рекламу?! Нового ни чего, только то что любая реклама требует правильного медаипланирования, сокращения затрат на контекстую рекламу до рационального уровня. Размещение рекламы в Яндекс, текстовых блоков системы Яндекс.Директ должна приносить прибыль как и любая реклама. А мы живем в "сказочное время", в "сказочной стране" где заказчик стал чем то редким. Хотя...

Основные принципы медипланирования контекстной рекламы

Таргентинг контекстного объявления, то есть целевое размещение.
Таргентинг бывает по местоположению - геотаргетинг показа контекстного рекламного объявления в поисковой системе Яндекс, именно потенциальным, целевым клиентам и заказчикам в тех регионах, городах, субъектах федерации где есть спрос на вашу продукцию услугу (пример: у вас Салон красоты думается незачем показывать контекстный блок с предложением услуг Салона красоты в Кингисеппе, по крайней мере не рационально, если услуги находятся в Санкт-Петербурге а клиент в другом городе, или частая ошибка строительных компаний, или их рекламных агентств, менеджеров по рекламе, показ объявлений контекстной рекламы о продаже квартир по иппотеке для жителей региона в котором происходит строительство, а как же великое переселение народов, люди которые хотят купить квартиру по иппотеке в Петербурге, но живут скажем в Севастополе или в другом государстве стран бывшего СНГ, Молдавия) они не видят контескстного объявления, потому что при создании рекламной кампании не включены показы контестных объявлений для других регионов.

Временной таргетинг - это время показа рекламного контекстного объявления на поиске

Ваше предприятие работает в выходные дни. Да, есть смысл показывать контекстную рекламу в системе Яндекс.Директ по выходным дням. Если нет то возможно не стоит, хотя не следует так однобоко смотреть на вещи, есть разные сегменты рынка и целевая аудитория и тут нужно учитывать специфику товара, услуги которую Вы хотите предложить через контекстную рекламу потенциальному заказчику. Это уже поведенческий таргетинг об этом позже. Можно показывать рекламные блоки контекстных объявлений круглосуточно и отсекать показы контекста по выходным дням, или только по буднями в рабочие часы предприятия, но не менее 7 часов в сутки контекстная реклама должна находится на поиске в поисковой системе, таково условие Яндекс, впрочем не только это. Можно показывать контестную рекламу "волнами" в самые пиковые часы, когда пользователи активно ищут товары и услуги в интернете, в целом он одинаков но со своей индивидуальностью. Исходим из того что большинство предприятий в нашей великой России работают пятидневную рабочую неделю, часы работы +/- с 09.00 часов утра до 18.00.

Есть ньюансы размещения контекстной рекламы для различных товаров и услуг, подчеркну снова, но в основном кривая активности пользователей на поиске выглядит примерно так: в 9 часов по будням народ поддтягивается на свои рабочие места и включает компьютеры, в 09.30 средний пик активности пользователей, следующий начинается часам к 12.00, перед ланчем или обедом трудящихся, далее все снова ударяются в дела и наблюдается сравнительный спад следущий пик после рабочего маршброска, перед окончанием рабочего дня начинается в 17.30, далее все уходят с работы кто куда, очевидно мало пользователей со всем выше перечисленным периодом, позже активность в поисковой системе наблюдается примерно во время прайм тайм 21.00 и импульс в 23.00.

Многое зависит от кликабельности контекстного объявления, так называемого CTR, соотношение показов контестной рекламы и кликов по Вашему текстовому рекламному блоку и соотвественно переходу на Ваш интернет сайт. Даже если Вы все правильно настроили для размещения контекстной рекламы и даже более того что я не упомянул, позаботьтесь чтобы Вас видели, выделяйтесь, будьте оригинальными. Вокруг Вас конкуренты и довольно часто блеклые контекстные объявления клонируют друг друга (совет; подумайте, что хочет пользователь увидеть в тексте контекстного в объявления, он уже устал от сайтов и кликов по сухим, одноликим контекстным блокам, его раздражает когда заявленое в контекстном объявлении не находится на странице на которую он переходит, он хочет знать из объявления есть ли на сайте конкретный товар, услуга, описание тура и главное цена), конечно можно вскочить на вершину показов контекстной рекламы: спецразмещение контекстной рекламы и решить свои проблемы, но это заблуждение, можно ухнуть бюджет за день или к середине рабочего дня, но получит не много толку с такой контекстной рекламы, не всегда "количество в КАКчефство", не буду переубеждать у Всех свои пути решения.

P.S. Неоспорим тот факт что созданый, новый интернет сайт начинает набирать популярность и ему нужно время, выход для такого сайта, или панацеей являться контекстная реклама Вашего новенького сайта, бренда, а главное уже начать продажу товаров, услуг компании привлекая из контекстной интернет рекламы клиентов. Сайт со временем займет свои позиции, а какими они будут это уже вопрос, если при создании сайта учтено, то многое что необходимо для достойной конкуренции, то Вы выбрали хороших партнеров по рекламе в интернете. Они существуют, это не фантастика.

Продолжение следует ... если Вы хотите получить консультацию по вопросам размещения контекстной рекламы в интернете Яндекс.Директ или других системах, заказать контекстную рекламу, получить консультацию по другим услугам: разработка дизайна, создание и продвижение сайта, seo оптимизация сайта, написание seo статей (копирайтинг) для своего интернет сайта или блога компании, перейдите на страницу контактов и напишите свои пожелания в форму запроса.


Сайт(тире)блог автора статьи: AlterEgo-Rex.ru

[ Saitadmin.ru || с 2006 по текущий год || Санкт-Петербург || Антон Панченко ]